Цифровой клиентский сервис
ALLOW
Продукция
Продукция VOGA
Сертификаты соответствия
Торговая политика
Торговые офисы и представительства
Инвесторам
Раскрытие информации
Отчеты и презентации
Акционерный капитал
Владельцам акций
Кредитный портфель
Центр аналитиков
Карьера
Кадровый резерв
"Новое поколение"
Корпоративный университет
Студентам
Школьникам и абитуриентам
Контакты для соискателей
Заказать продукцию
Клиентам
Инвесторам
Устойчивое развитие
Карьера
Пресс-центр
Поставщикам
Инновации и развитие
- Главная
- Пресс-центр
- Пресс-релизы
- РУСАЛ разработал улучшенный сплав для высокоскоростных поездов
Пресс-релизы
- Главная
- Пресс-центр
- Пресс-релизы
- РУСАЛ разработал улучшенный сплав для высокоскоростных поездов
25.07.2024
РУСАЛ разработал улучшенный сплав для высокоскоростных поездов
Москва, 25 июля 2024 года – РУСАЛ, один из крупнейших в мире производителей алюминия, разработал новый сплав системы алюминий-кремний-магний. Благодаря оптимизированному химическому составу сплав имеет улучшенные характеристики усталостной долговечности и прочности и предназначен для вагоностроительной отрасли, в том числе для высокоскоростных поездов.
Разработанный РУСАЛом новый сплав 1343 является улучшенным аналогом сплава 6005, который во всем мире традиционно применяется для вагоностроения, в том числе в корпусах скоростных и высокоскоростных поездов.
Сплавы системы алюминий-кремний-магний благодаря прочности, усталостной долговечности и технологичности при прессовании широко распространены в вагоностроении, используются в том числе в большинстве моделей скоростных поездов. Сплав 1343 благодаря оптимизированному химическому составу имеет улучшенные характеристики по сравнению с аналогами: усталостная долговечность выше на 12-15%, прочность – на 5%.
Показатель усталостной долговечности (сопротивляемости переменным нагрузкам) чрезвычайно важен для железнодорожного транспорта, который при движении испытывает постоянную вибрацию. Высокая выносливость материалов необходима, прежде всего, для скоростного и высокоскоростного транспорта, но актуальна в целом для всех моделей поездов и вагонов, включая вагоны метро.
Алюминизация железнодорожного транспорта является глобальной долгосрочной тенденцией. В России производятся или находятся на стадии опытной эксплуатации несколько моделей грузовых железнодорожных вагонов и трамваем с алюминиевым корпусом.
Важнейшее преимущество алюминия для данной отрасли заключается в том, что его использование в конструкции снижает массу вагонов, это позволяет для некоторых видов грузов увеличивать коммерческую загрузку одного вагона или увеличивать длину грузового состава без дополнительной тяги. Алюминиевый корпус вагонов не нуждается в мероприятиях по антикоррозийной обработке, тогда как стальной корпус во избежание ржавчины необходимо регулярно красить. Срок службы алюминиевого вагона значительно дольше. Другое стратегическое преимущество – алюминиевый корпус после истечения срока службы подлежит 100%-й переработке и повторному использованию в производстве.
Разработанный РУСАЛом новый сплав 1343 является улучшенным аналогом сплава 6005, который во всем мире традиционно применяется для вагоностроения, в том числе в корпусах скоростных и высокоскоростных поездов.
Сплавы системы алюминий-кремний-магний благодаря прочности, усталостной долговечности и технологичности при прессовании широко распространены в вагоностроении, используются в том числе в большинстве моделей скоростных поездов. Сплав 1343 благодаря оптимизированному химическому составу имеет улучшенные характеристики по сравнению с аналогами: усталостная долговечность выше на 12-15%, прочность – на 5%.
Показатель усталостной долговечности (сопротивляемости переменным нагрузкам) чрезвычайно важен для железнодорожного транспорта, который при движении испытывает постоянную вибрацию. Высокая выносливость материалов необходима, прежде всего, для скоростного и высокоскоростного транспорта, но актуальна в целом для всех моделей поездов и вагонов, включая вагоны метро.
Алюминизация железнодорожного транспорта является глобальной долгосрочной тенденцией. В России производятся или находятся на стадии опытной эксплуатации несколько моделей грузовых железнодорожных вагонов и трамваем с алюминиевым корпусом.
Важнейшее преимущество алюминия для данной отрасли заключается в том, что его использование в конструкции снижает массу вагонов, это позволяет для некоторых видов грузов увеличивать коммерческую загрузку одного вагона или увеличивать длину грузового состава без дополнительной тяги. Алюминиевый корпус вагонов не нуждается в мероприятиях по антикоррозийной обработке, тогда как стальной корпус во избежание ржавчины необходимо регулярно красить. Срок службы алюминиевого вагона значительно дольше. Другое стратегическое преимущество – алюминиевый корпус после истечения срока службы подлежит 100%-й переработке и повторному использованию в производстве.
Последние новости
10.12.24
РУСАЛ разработал технологию контроля за контейнерами с помощью искусственного интеллекта
Москва, 10 декабря 2024 года – РУСАЛ, один из крупнейших в мире производителей алюминия, разработал технологию контроля за контейнерами с помощью искусственного интеллекта. Она позволяет в разы сократить время, необходимое для отправки контейнера с терминала на загрузку готовой продукцией.
25.11.24
РУСАЛ начинает оптимизацию производства
Москва, 25 ноября 2024 года – РУСАЛ, один из крупнейших в мире производителей алюминия, принял решение об оптимизации мощностей по производству алюминия на фоне рекордных цен на глинозем и высоких рисков сохранения негативной макроэкономической конъюнктуры. Первый этап программы оптимизации мощностей предусматривает сокращение производства алюминия на 250 тыс. тонн.
20.11.24
РУСАЛ впервые в истории произвел обжиг и запуск электролизера с использованием инертных анодов
Москва, 20 ноября 2024 года – РУСАЛ, один из крупнейших в мире производителей алюминия, впервые в истории произвел обжиг и запуск электролизера с использованием инертных анодов. При электролизе алюминия по революционной технологии инертных анодов в атмосферу вместо парниковых газов выделяется кислород. Ранее РУСАЛ при промышленных испытаниях технологии для обжига и запуск электролизеров использовал обычные угольные аноды.
07.11.24
РУСАЛ провел вторую сделку по продаже углеродных единиц
Москва, 7 ноября 2024 года – РУСАЛ, один из крупнейших в мире производителей алюминия, провел внебиржевую сделку по продаже углеродных единиц, выпущенных в российском реестре в результате реализации климатического проекта по предотвращению лесных пожаров в Красноярском крае.
31.10.24
РУСАЛ объявляет о кадровых назначениях в Иркутской области
Москва, 31 октября 2024 года – РУСАЛ, один из крупнейших в мире производителей алюминия, объявляет о новых кадровых назначениях. Евгений Зенкин, с 2015 года занимавший должность Управляющего директора Публичного Акционерного Общества «РУСАЛ Братский алюминиевый завод» (ПАО «РУСАЛ Братск»), с 18 ноября 2024 года займет должность Директора по связям с государственными органами и специальным проектам РУСАЛа в Иркутской области. На новой позиции он будет курировать реализацию всех проектов социально-экономического партнерства компании в регионе.