Комплаенс

Image

Группа РУСАЛ дорожит своей деловой репутацией и придерживается ценностей, этических принципов и стандартов,
изложенных в Политиках Группы РУСАЛ в области Комплаенс.


РУСАЛ придерживается принципа нетерпимости к коррупции и взяточничеству и следует антикоррупционному законодательству, применяемому во многих странах по всему миру, а также лучшим практикам этичного ведения бизнеса.


Являясь лидером российской алюминиевой промышленности, мы осознаём свою ответственность перед обществом по созданию равноправной и конкурентной деловой среды, ориентированы на ведение честного и социально ответственного бизнеса, непрерывное развитие корпоративной культуры, основанной на неукоснительном соблюдении закона во всех юрисдикциях,
в которых компания осуществляет деятельность.


Генеральный Директор,

Е.В. Никитин


Image

В РУСАЛе действует служба, которая помогает выявлять и предотвращать случаи недобросовестных действий контрагентов и сотрудников Компании – служба доверия «СигнAL».


Какие сообщения принимает служба доверия «СигнAL»

Направить сообщение в службу доверия «СигнAL»

Телефоны
+7 800 234-56-40

(бесплатно по России)

+7 495 221-33-72

(для звонков из-за рубежа)

+7 915 224-56-40

(WhatsApp, Telegram)

Эл. почта
signal@rusal.com

Служба доверия «СигнAL» принимает сообщения о:

  • • незаконном присвоении активов Компании;
  • • мошенничестве при закупках товаров, работ и услуг;
  • • мошенничестве при реализации продукции покупателям;
  • • взяточничестве и коррупции;
  • • недобросовестных действиях, совершенных контрагентами Компании;
  • • манипулировании данными бухгалтерского, складского, производственного учета;
  • • случаях конфликта интересов у сотрудников Компании;
  • • действиях сотрудников, противоречащих Кодексу корпоративной этики Компании;
  • • недобросовестных действиях в сфере управления персоналом;
  • • случаях разглашения коммерческой тайны;
  • • других действиях, которые могут привести к финансовому и/или репутационному ущербу Компании.

  • Не подлежат рассмотрению:

  • • массовые рассылки или рекламные сообщения (спам);
  • • обращения, содержащие нечитаемые символы
  • • обращения, касающиеся кадрового трудоустройства;
  • • обращения, касающиеся получения конфиденциальных сведений;
  • • обращения, не относящиеся к сфере деятельности и компетенции Компании.