Innovation
A major competitive advantage of RUSAL is its in-house R&D and engineering and design resources. This enables the company to develop its scientific ideas and turn them into technically advanced facilities. find out more




Who we are

RUSAL is a leading, global aluminium producer. The company’s main products are primary aluminium, aluminium alloys, foil and alumina. RUSAL is a completely vertically intergrated aluminium company with assets right through the production process – from bauxite and nepheline ore mines to aluminium smelters and foil mills. This provides RUSAL with exceptional operational flexibility and enables it to control every stage of the manufacturing process and ensure the highest quality of products.

RUSAL operates in 19 countries on 5 continents. The company’s core smelting capacities are located in Siberia, thus benefiting from the access to the renewable and environmentally clean hydropower and the proximity to the thriving market of China.

With aluminium industry facing oversupply challenges, RUSAL optimizes its capacities through suspending the least efficient smelters and converting them into producers of value added products. At the same time RUSAL builds new highly effective smelters in Eastern Siberia in order to get ready to the demands of the balanced market when aluminium consumption creates enough room for existing capacities. 

The access to rich bauxite deposits will enable RUSAL to meet growing production demands throughout the next 100 years.

RUSAL strives to achieve the leadership in efficiency and is already among the three most cost- effective aluminium producers in the world. The company’s in-house R&D, engineering and design capabilities enable it create and launch new technologies that help to streamline production and cut capital and operation costs.

A further critical strategic goal of the company is to diversify its business through creating and developing its own power generating capacities that upon completion are expected to satisfy at least 60% of the company’s demand for power. To pursue this goal RUSAL together with RusHydro is constructing a new Boguchanskaya hydropower station in the Krasnoyarsk region. RUSAL is also part of the joint venture to develop the Ekibastuz coal basin in Kazakhstan.

RUSAL’s scale of operations and strong competitive advantages along with the aluminium industry’s robust fundamentals set up a solid platform for the company’s long-term growth that will benefit all its employees, shareholders and the population of the regions and countries where RUSAL operates. The company’s sustainable development strategy is aimed to succeed in reaching this potential.

Инновации
Одно из важнейших конкурентных преимуществ РУСАЛа – наличие собственной инженерно-технологической базы, которая позволяет компании самостоятельно осуществлять полный цикл работ в сфере НИОКР – от разработки научной идеи до ее промышленного воплощения. подробнее

Кто мы

Объединенная компания РУСАЛ – крупнейший в мире производитель алюминия. Основную  часть продукции компании составляют первичный алюминий, алюминиевые сплавы, фольга и глинозем. Активы ОК РУСАЛ включают в себя весь комплекс предприятий, задействованных в цепочке производства конечного продукта, – от горнодобывающих комбинатов до алюминиевых и фольгопрокатных заводов. Это позволяет компании контролировать все этапы производственного процесса, обеспечивая высокое качество продукции.  

Заводы и представительства РУСАЛа находятся в 19 странах на пяти континентах. При этом основные производственные мощности РУСАЛа расположены в Сибири, что дает компании два важных преимущества: доступ к возобновляемой и экологически чистой гидроэлектроэнергии и близость к самому перспективному мировому рынку – Китаю.

В условиях продолжающегося дисбаланса спроса и предложения на мировом рынке первичного алюминия РУСАЛ оптимизирует собственное производство. Компания приостанавливает выпуск металла на наименее эффективных заводах с целью перепрофилирования на выпуск продукции с высокой добавленной стоимостью. Взамен РУСАЛ строит новые высокоэффективные алюминиевые заводы в Восточной Сибири, которые позволят компании обеспечить своих клиентов алюминием, когда баланс спроса и предложения на рынке восстановится.

Доступ к богатым месторождениям бокситов позволяет РУСАЛу обеспечивать свое производство собственным сырьем как минимум на ближайшие 100 лет.

РУСАЛ входит в тройку самых эффективных производителей алюминия в мире и планирует выйти по этому показателю на первое место. Собственная научно-техническая база позволяет компании создавать и внедрять новые разработки, оптимизирующие производство и снижающие его себестоимость. 

Другой важной стратегической целью РУСАЛа является диверсификация бизнеса за счет создания собственной энергетической базы, которая позволит полностью как минимум на 60% удовлетворить потребность компании в электроэнергии. В рамках этой стратегической цели РУСАЛ совместно с компанией «РусГидро» строит новую гидроэлектростанцию – Богучанскую – в Красноярском крае, а также участвует в совместном предприятии по разработке Экибастузского угольного месторождения в Казахстане.

Масштаб деятельности РУСАЛа, его конкурентоспособность и потенциал, а также хорошие перспективы для алюминиевой отрасли создают прочную основу для долгосрочной и успешной деятельности компании в интересах сотрудников, акционеров, населения стран и регионов ее присутствия. Именно на реализацию этой цели направлена стратегия устойчивого развития РУСАЛа.