Пресс-релизы

Пресс-релизы


Рост спроса на упаковочные материалы из алюминия на внутреннем рынке составил около 20% по итогам 2019 года
14.02.2020

Москва, 14 февраля 2020 г. – Аналитики Алюминиевой ассоциации сообщают, что рост спроса на  упаковочные материалы из алюминия на внутреннем рынке составил около 20% по итогам 2019 года.

Среди упаковочных материалов наибольший рост показали пищевые контейнеры  (+29%), бытовая фольга (+21%) и капсулы для шампанских вин (+8%). Кроме того, следуя за растущим спросом, компания расширила ассортимент банок и крышек из ламистера.

Эту и другую упаковочную продукцию являющаяся членом Ассоциации Компания РУСАЛ, представила на 27-й международной выставке продуктов питания, напитков и сырья для их производства Продэкспо-2020. На стенде компании экспонировался полный спектр товаров, выпускаемых Даунстрим дивизионом РУСАЛа: бытовая фольга, пищевые контейнеры, банки и крышки, капсулы для шампанских вин, гибкая упаковка, гофрокартон и гофротара, пергамент и бумага.

Оформление Стенда РУСАЛа представляло собой современную квартиру с элементами интерьера из алюминия: от окон и штор-плиссе до мебели и светильников. Стены украшены живописными полотнами, созданными с применением фольги, алюминиевой ленты, пергамента, пищевой пленки и других упаковочных материалов. В экспозиции представлены пять арт-объектов, которые воспроизводят знаменитые шедевры мировой живописи, в том числе «Портрет инфанты» Диего  Веласкеса, «Девушка с сережкой» Яна Вермеера и «Царевна-Лебедь» Михаила Врубеля.

«Стенд “алюминий как стиль жизни” представляет современный взгляд на применение алюминия в быту и перспективы применения этого металла в упаковочной индустрии. Сегодня благодаря своим уникальным свойствам – термостойкость, экологичность, пищевая безопасность – алюминиевая фольга является одним из самых востребованных упаковочных материалов на мировом рынке», – сказал исполнительный Директор Даунстрим дивизиона Сергей Горячев.

Стенд РУСАЛа расположен в павильоне №3, зал №15.


Версия для печати