Careers
RUSAL has always been strongly committed to promoting the wellbeing of its employees. Between 2011 and 2013, RUSAL plans to allocate approximately US$600 million to improve the living conditions of its employees. find out more

Community investment

RUSAL views community investments as a contribution to the development of society and a path to a sustainable future. As a global leader in one of the fastest growing industries, RUSAL strives to ensure that its growth prompts the development of the regions where it operates and contributes to the wellbeing of local communities.

With assets in 19 countries across the globe, RUSAL operates in a multinational and multicultural environment. While developing the community support projects, RUSAL is always mindful of local specifics, selecting relevant tools and programmes to ensure substantial and long-term social impact.

Based on its extensive experience in working with local communities, RUSAL has shaped a balanced systemic approach to social investments that ensures high efficiency and tangible results. This approach rests on a number of principles, which help to maximize the social outreach.

  1. 1

    Integrated Strategic Approach

    RUSAL is committed to pursuing progressive improvement of the living conditions in the regions where the company operates. Dramatic changes in social and economic environment can only be achieved through the complex measures that are aimed at developing the key elements of social wellbeing – education, healthcare, culture and sport, as well as creating a safe and comfortable living and working environment that requires an advanced network of social infrastructure facilities. RUSAL is addressing these trends simultaneously, making sure that its social programmes complement and enhance each other and are aligned into a broader corporate system of community investment, thus providing a consolidated effect.

  2. 2

    Focus on long-term projects

    Occasional one-off social campaigns have a short-term impact. Dramatic changes in the socio- economic environment and a noticeable progress in tackling social issues can only be achieved through long-term social programmes. RUSAL’s major social projects usually take from three to five years. The programmes are constantly revised and enhanced in order to boost their efficiency and attract more participants.

  3. 3

    Competitive selection process

    Competitive selection of projects provides equal opportunities for all participants and allows the company to select the most interesting and promising ideas. Information about social programmes, grants, participation conditions and updates on the project’s development is always made publicly available.

  4. 4

    Combining different tools

    RUSAL uses various types of social support that include sponsorship, grant programmes, private donations, etc. The use of different tools allows the company to tackle the social issues through using the most viable and efficient method.

  5. 5

    Learning from feedback

    A multilateral dialogue is an essential part of RUSAL’s social involvement policy. When developing social projects, the company thoroughly investigates the local environment through conducting public polls, focus groups and interviews with regional experts. Once the projects have been implemented, RUSAL reviews their efficiency by collecting and studying the feedback from participants and related parties.

  6. 6

    Monitoring and efficiency evaluation

    How fruitful and effective is the idea that serves as a basis for a social programme? To what extent does it meet the expectations of participants, partners and RUSAL itself? Implementation of pilot projects can provide comprehensive answers for these and other questions.

  7. 7

    Professional development of project specialists and participants

    A high level of proficiency of project’s organizers, partners and participants is halfway to success. RUSAL’s employees, involved in social projects, are regularly trained and tested on compliance with proficiency requirements. RUSAL provides assistance to unsuccessful applicants, helping them to improve the project and boost its chances to be approved in the future. Such cooperation with participants helps to increase the number of professionally designed projects, aimed at enhancing the socio-economic environment in the regions of RUSAL’s presence.

Почему выгодно инвестировать в РУСАЛ?
Центр социальных программ

Грантовые конкурсы, методические и обучающие материалы по социальному проектированию, предпринимательству и волонтерству, мероприятия и новости фонда. Перейти на сайт

Карьера
Социальная поддержка сотрудников является ключевым элементом кадровой политики РУСАЛа. В течение 2011-13 годов РУСАЛ планирует выделить около 600 млн долларов на программы, направленные на повышение качества жизни сотрудников. подробнее

Социальное инвестирование

Социальные инвестиции – это вклад в развитие и эволюцию общества, обеспечивающий социальную, экономическую и политическую стабильность. РУСАЛ рассматривает социальную деятельность как часть стратегии своего развития и видит свою миссию в том, чтобы обеспечить повышение уровня жизни в регионах своего присутствия.

РУСАЛ ведет активную социальную деятельность с момента своего создания в 2000 году. За это время компания выросла в транснациональную корпорацию, крупнейшего в мире производителя алюминия, присутствующего на всех континентах. Вырос и масштаб социальной деятельности РУСАЛа – отдельные спонсорские и благотворительные проекты переросли в масштабную и эффективно управляемую систему социального инвестирования.

Для управления социальными проектами в 2004 году РУСАЛ основал Центр социальных программ, представители которого работают в регионах, где расположены предприятия компании.

РУСАЛ работает в многонациональной культурной среде – предприятия компании расположены в 19 странах на пяти континентах. Разрабатывая проекты в области благотворительности, РУСАЛ учитывает особенности социально-экономического развития регионов и специфику потребностей различных социальных групп, выбирая оптимальные способы и формы оказания поддержки таким образом, чтобы добиться максимального социального эффекта.

Опираясь на свой многолетний опыт работы по содействию развитию регионов и стран своего присутствия, РУСАЛ сформировал единый системный подход к социальной деятельности, позволяющий обеспечить ее максимальную продуктивность. В его основе – ряд базовых принципов, соблюдение которых позволяет добиться максимального эффекта от реализации социальных программ.

  1. 1

    Комплексный стратегический подход

    Социальная деятельность РУСАЛа направлена на последовательное повышение уровня жизни в регионах своего присутствия. Качественные изменения в социально-экономической сфере возможны только за счет комплексных мер, направленных на развитие основных составляющих жизни общества: образования, здравоохранения, культуры и спорта, а также создание комфортных условий жизни и труда, для которых необходима развитая сеть социальной инфраструктуры. РУСАЛ ведет одновременную параллельную работу по всем этим направлениям, планируя свою деятельность таким образом, чтобы социальные проекты дополняли друг друга и логично встраивались в общую систему социального инвестирования, обеспечивая максимальный консолидированный эффект.

  2. 2

    Долгосрочность проектов

    Разовые социальные акции дают разовый эффект. Кардинально изменить ситуацию и существенно продвинуться в решении общественных проблем можно только с помощью долгосрочных социальных программ. Ключевые социальные проекты РУСАЛа реализуются на протяжении 3-5 лет. В процессе работы над проектом компания оценивает промежуточные результаты и корректирует стратегию его реализации так, чтобы максимально увеличить его эффект для сообщества.

  3. 3

    Конкурсная модель отбора

    Отбор проектов для финансирования осуществляется на конкурсной основе, что позволяет создать равные возможности для всех потенциальных участников и выбрать наиболее актуальные и перспективные программы. Вся информация об условиях участия в конкурсах и критериях отбора публикуется в открытом доступе.

  4. 4

    Сочетание разных моделей работы

    РУСАЛ использует разнообразные формы социальной поддержки: спонсорство, грантовые программы, оперативную благотворительную помощь, частные пожертвования и пр. Применение разных инструментов социальной деятельности помогает решать общественные проблемы наиболее оптимальным и эффективным способом.

  5. 5

    Наличие обратной связи

    Многосторонний диалог – обязательный элемент социальной деятельности РУСАЛа. Разрабатывая социальные программы, компания анализирует ситуацию в регионе с помощью опросов, фокус-групп и экспертных интервью, а по итогам реализации проекта оценивает его эффективность, изучая мнения участников и заинтересованных стороны и учитывая их пожелания в дальнейшей работе.

  6. 6

    Мониторинг и оценка эффективности

    Насколько плодотворна и эффективна идея, на которой основывается программа? В какой мере она соответствует ожиданиям участников, партнеров и самой компании? Исчерпывающие ответы на эти и многие другие вопросы дает реализация пилотных проектов – «опытных полигонов» для всесторонней проверки идеи.

  7. 7

    Профессиональное развитие специалистов и участников проектов

    Высокая квалификация организаторов, партнеров и участников социальных проектов – залог эффективности работы. Сотрудники, участвующие в социальных проектах, регулярно проходят тренинги и аттестацию на соответствие квалификационным требованиям. Для участников конкурсов, не прошедших отбор, РУСАЛ проводит «работу над ошибками» и помогает им скорректировать проект, чтобы повысить его шансы на победу в будущем. Такое сотрудничество с конкурсантами помогает увеличить количество грамотных, профессионально разработанных проектов, направленных на социально-экономическое развитие регионов.