Инновации
Одно из важнейших конкурентных преимуществ РУСАЛа – наличие собственной инженерно-технологической базы, которая позволяет компании самостоятельно осуществлять полный цикл работ в сфере НИОКР – от разработки научной идеи до ее промышленного воплощения. подробнее

Стратегия

Глобальный кризис 2008-2009 годов испытал на прочность мировую алюминиевую промышленность и существенно изменил конъюнктуру рынка. Экономические реалии сегодняшнего дня требуют от производителей крылатого металла постановки новых задач и поиска новых решений.

Статус публичной компании также накладывает на РУСАЛ дополнительную ответственность и новые обязательства. Выстояв в условиях мирового экономического спада, РУСАЛ намерен закрепить свои лидерские позиции в отрасли и продолжить работу над повышением эффективности, расширением ассортимента продукции, усилением позиций на ключевых рынках и развитием долгосрочных отношений с клиентами. Эти направления деятельности призваны обеспечить рост финансовых показателей и капитализации компании в интересах всех ее акционеров.

В 2011 году РУСАЛ разработал новую долгосрочную стратегию развития, которая определяет основные приоритеты и цели компании на ближайшие 10 лет. 

  1. 1

    Укрепить позиции лидера мировой алюминиевой отрасли за счет повышения эффективности производства.

  2. 2

    Обеспечить оптимальную структуру капитала и повысить ликвидность акций компании.

  3. 3

    Диверсифицировать бизнес за счет развития собственной энергетической базы.

  4. 4

    Укрепить позиции РУСАЛа на ключевых рынках сбыта, уделяя особенное внимание перспективным рынкам России и Азии.

  5. 5

    Обеспечить производство алюминия собственным сырьем.

  6. 6

    Обеспечить энергетическую безопасность производства за счет доступа к конкурентоспособным источникам энергоснабжения.

  7. 7

    Обеспечить транспортную безопасность бизнеса за счет оптимизации системы логистики.

  8. 8

    Обеспечить конкурентоспособность в области технологии и совершенствования технологической политики.

  9. 9

    Обеспечить последовательное улучшение экологических показателей производства.

  10. 10

    Укрепить статус компании как работодателя приоритетного выбора.

1. Миссия РУСАЛа

Наша миссия заключается в том, чтобы стать самой эффективной алюминиевой компанией в мире, которой сможем гордиться мы и наши дети.

Через успех РУСАЛа – к процветанию каждого из нас и общества.

2. Ценности РУСАЛа

В нашей Компании мы особенно ценим:

  • Уважение личных прав и интересов наших сотрудников, требований клиентов, условий взаимодействия, выдвигаемых деловыми партнерами, обществом.
  • Справедливость, предполагающую оплату труда в соответствии с достигнутыми результатами и равные условия для профессионального роста.
  • Честность в отношениях и предоставлении информации, необходимой для нашей работы.
  • Эффективность как стабильное достижение максимальных результатов во всем, что мы делаем.
  • Мужество противостоять тому, что мы не приемлем, а также брать личную ответственность за последствия собственных решений.
  • Заботу, проявляемую в нашем стремлении оградить людей от любого вреда для их жизни и здоровья и сохранить окружающую нас среду.
  • Доверие к сотрудникам, позволяющее делегировать полномочия и ответственность по принятию решений и их реализации.

Следуя нашим ценностям, мы сможем поддерживать такую корпоративную культуру, которая необходима для достижения высочайшего уровня во всех наших деловых устремлениях.

Наши ценности находят отражение в наших успехах, являются обязательными для нас и предлагаются всем, кто с нами сотрудничает. Мы не отступаем от наших ценностей ради получения прибыли. Мы воспринимаем их как связующее звено всех сфер нашей деятельности и ожидаем того же во взаимоотношениях с нашими деловыми партнерами.