Инновации
Одно из важнейших конкурентных преимуществ РУСАЛа – наличие собственной инженерно-технологической базы, которая позволяет компании самостоятельно осуществлять полный цикл работ в сфере НИОКР – от разработки научной идеи до ее промышленного воплощения. подробнее

Стратегия

Статус одной из крупнейших алюминиевых компаний в мире накладывает на ОК РУСАЛ дополнительные ответственность и обязательства. Выстояв в условиях не одного мирового экономического спада, РУСАЛ намерен продолжать работу над повышением эффективности, расширением ассортимента за счет продукции с добавленной стоимостью и усилением позиции на ключевых рынках, прежде всего в России. Эти направления деятельности призваны обеспечить рост финансовых показателей и капитализации компании в интересах всех акционеров.

Согласно долгосрочной стратегии развития РУСАЛа, приоритетами и целями компании являются:

  1. -
    поддержание позиций РУСАЛа в качестве одного из наиболее эффективных производителей алюминия с самым низким углеродным следом;
  2. -
    проведение собственных НИОКР по  выпуску новых видов алюминиевых сплавов и продукции, инновационным технологиям, ведущим к  повышению эффективности производства;
  3. -
    повышение гибкости производственного процесса для быстрой адаптации к меняющейся рыночной конъюнктуре;
  4. -
    повышение доли продукции с добавленной стоимостью с целью обеспечения максимальной маржи;
  5. -
    увеличение доли продаж на ключевом для РУСАЛа рынке – РФ и стран СНГ;
  6. -
    создание новых областей применения алюминиевой продукции, стимулирующих рост потребления металла в РФ;
  7. -
    запуск в РФ совместно с партнерами новых перерабатывающих мощностей, приоритетно на базе имеющейся инфраструктуры заводов,  где было прекращено производство первичного алюминия;
  8. -
    улучшение экологических показателей предприятий и дальнейшее повышение экологичности производства;
  9. -
    самообеспечение сырьем с целью полной независимости от поставок третьих сторон;
  10. -
    энергетическая безопасность за счет доступа к конкурентоспособным источникам энергоснабжения;
  11. -
    транспортная безопасность бизнеса за счет оптимизации системы логистики;
  12. -
    обеспечение оптимальной структуры капитала, повышение ликвидности акций и дальнейшее сокращение финансовой задолженности;
  13. -
    повышение статуса РУСАЛа как работодателя приоритетного выбора.

1. Миссия РУСАЛа

Наша миссия заключается в том, чтобы стать самой эффективной алюминиевой компанией в мире, которой сможем гордиться мы и наши дети.

Через успех РУСАЛа – к процветанию каждого из нас и общества.

2. Ценности РУСАЛа

В нашей Компании мы особенно ценим:

  • Уважение личных прав и интересов наших сотрудников, требований клиентов, условий взаимодействия, выдвигаемых деловыми партнерами, обществом.
  • Справедливость, предполагающую оплату труда в соответствии с достигнутыми результатами и равные условия для профессионального роста.
  • Честность в отношениях и предоставлении информации, необходимой для нашей работы.
  • Эффективность как стабильное достижение максимальных результатов во всем, что мы делаем.
  • Мужество противостоять тому, что мы не приемлем, а также брать личную ответственность за последствия собственных решений.
  • Заботу, проявляемую в нашем стремлении оградить людей от любого вреда для их жизни и здоровья и сохранить окружающую нас среду.
  • Доверие к сотрудникам, позволяющее делегировать полномочия и ответственность по принятию решений и их реализации.

Следуя нашим ценностям, мы сможем поддерживать такую корпоративную культуру, которая необходима для достижения высочайшего уровня во всех наших деловых устремлениях.

Наши ценности находят отражение в наших успехах, являются обязательными для нас и предлагаются всем, кто с нами сотрудничает. Мы не отступаем от наших ценностей ради получения прибыли. Мы воспринимаем их как связующее звено всех сфер нашей деятельности и ожидаем того же во взаимоотношениях с нашими деловыми партнерами.